|
Настя
Offline
| Дата: Среда, 23.11.2011, 21:48 | Сообщение # 2
|
Модераторы
Сообщений: 157
| если момент не передается нижнему валку Моп=2Мпр . Усилия на опорах шестеренной клети:
где G - вес клети; b - расстояние между опорами (см. рис. 1.50). Для определения усилия, приходящегося на один болт, нужно полное усилие РА разделить на число болтов с одной стороны n. Чтобы лапы плитовины не отходили при прокатке от фундамента, каждый болт нужно затянуть усилием на 20-40 % больше растягивающего усилия. 1.4.4. Муфты главной линии клети Муфты главной линии рабочей клети предназначены для соединения валов главных электродвигателей с шестеренными валками или с ведущими валами редукторов, а также для соединения ведомых валов с шестеренными валками. По конструкции и назначению муфты подразделяют на глухие, компенсирующие, упругие и предохранительные. Глухие муфты применяют при большом расстоянии между двигателем и станом для соединения отдельных частей соединительного вала, однако они не компенсируют перекосов и смещений валов. К компенсирующим муфтам относят зубчатые, шарнирные, кулачковые, они допускают перекосы и смещения соединяемых валов. Упругие муфты со змеевидной пружиной или резиновым баллоном предохраняют привод от ударных нагрузок и в некоторой степени компенсируют перекосы и смещения валов. Предохранительные муфты применяются на станах с маховиками на быстроходном валу редукто¬ра, они предохраняют детали привода от поломок. Зубчатые муфты (рис. 1.51) благодаря простоте своей конструкции и возможности передавать большие крутя-щие моменты (до 3 МН*м) при некотором перекосе валов получили самое широ¬кое применение в приводе прокатных станов и вытеснили муфты всех остальных типов (кроме упругих). Зубчатые муфты производят коваными и литыми. Муфта типа М3 состоит из двух втулок 1 с зубьями и двух зубчатых полумуфт 2 (обойм), скрепленных между собой болтами 3 и сцепляющихся с соответствующими зубчатыми втулками. Рис. 1.51. Зубчатая муфта типа М3 В результате эксплуатации были выделены следующие недостатки зубчатых муфт: частая замена смазки, динамические нагрузки (удары) при выборе боковых зазоров в зубьях при реверсивной работе, ненадежности узлов уплотнения и т.д.
|
|
| |