Давленец.ru
Главная Форум Новые сообщения Участники Правила форума Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Настя  
Расчет шестеренной клети на опрокидывание
Настя Offline Дата: Среда, 23.11.2011, 21:47 | Сообщение # 1


Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 0
Момент привода М обычно воспринимается нижним шестеренным валком (рис. 1.50). Моменты М1 и М2 со стороны рабочей клети воздействуют на шестерни против их вращения

Рис. 1.50. К расчету шестеренной клети на опрокидывание

Опрокидывающий момент определяют по формуле

Опрокидывающий момент может быть разным: при обычной работе


если момент не передается верхнему валку



Прикрепления: 5054551.jpg (19.9 Kb) · 8484628.jpg (8.1 Kb) · 2619986.jpg (6.2 Kb) · 0690333.jpg (5.8 Kb) · 2434193.jpg (5.3 Kb)
 
Настя Offline Дата: Среда, 23.11.2011, 21:48 | Сообщение # 2


Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 0
если момент не передается нижнему валку Моп=2Мпр . Усилия на опорах шестеренной клети:


где G - вес клети; b - расстояние между опорами (см. рис. 1.50).
Для определения усилия, приходящегося на один болт, нужно полное усилие РА разделить на число болтов с одной стороны n.
Чтобы лапы плитовины не отходили при прокатке от фундамента, каждый болт нужно затянуть усилием на 20-40 % больше растягивающего усилия.
1.4.4. Муфты главной линии клети
Муфты главной линии рабочей клети предназначены для соединения валов главных электродвигателей с шестеренными валками или с ведущими валами редукторов, а также для соединения ведомых валов с шестеренными валками.
По конструкции и назначению муфты подразделяют на глухие, компенсирующие, упругие и предохранительные. Глухие муфты применяют при большом расстоянии между двигателем и станом для соединения отдельных частей соединительного вала, однако они не компенсируют перекосов и смещений валов. К компенсирующим муфтам относят зубчатые, шарнирные, кулачковые, они допускают перекосы и смещения соединяемых валов. Упругие муфты со змеевидной пружиной или резиновым баллоном предохраняют привод от ударных нагрузок и в некоторой степени компенсируют перекосы и смещения валов. Предохранительные муфты применяются на станах с маховиками на быстроходном валу редукто¬ра, они предохраняют детали привода от поломок. Зубчатые муфты (рис. 1.51) благодаря простоте своей конструкции и возможности передавать большие крутя-щие моменты (до 3 МН*м) при некотором перекосе валов получили самое широ¬кое применение в приводе прокатных станов и вытеснили муфты всех остальных типов (кроме упругих). Зубчатые муфты производят коваными и литыми. Муфта типа М3 состоит из двух втулок 1 с зубьями и двух зубчатых полумуфт 2 (обойм), скрепленных между собой болтами 3 и сцепляющихся с соответствующими зубчатыми втулками.

Рис. 1.51. Зубчатая муфта типа М3
В результате эксплуатации были выделены следующие недостатки зубчатых муфт: частая замена смазки, динамические нагрузки (удары) при выборе боковых зазоров в зубьях при реверсивной работе, ненадежности узлов уплотнения и т.д.



Прикрепления: 6884761.jpg (8.4 Kb) · 3277946.jpg (49.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: